пятница, 20 июня 1997 г.

20 июня 1997 года, пятница

Закончила 11 класс. Закончила школу. Как жалко. Так не хочется уходить из школы. Казалось, вот только что пошла в 1 класс. Вот только недавно было 7 лет. А уже 17 лет!!! Уже все, детство кончается. Начинается серьезная, сложная, самостоятельная жизнь. Скоро поедем в Казань. Мне надо поступать, сдавать вступительные экзамены. Как не хочется уезжать из Ноябрьска. Завтра уезжает моя лучшая подруга Света поступать в Тюмень в медицинскую академию. Вот недавно она приходила ко мне попрощаться. У меня даже душа заболела. Как трудно расставаться. Ведь мы с ней со 2 класса дружим. Крепко ссорились только 2 раза за 9 лет. Хотя, конечно, у нее есть свои недостатки, в чем-то я с ней не соглашалась, обижалась на нее, но она была, есть и будет моей лучшей подругой. Как хорошо мы с ней проводили вместе время! Всегда гуляли вместе, помогали друг другу в тяжелых ситуациях. И сейчас расстаемся с ней на 5 лет. И еще неизвестно, встретимся ли мы еще когда-нибудь. Хотя, конечно, и я , и она постараемся приезжать на встречу выпускников в школу, и вообще на каникулы.
14 июня в школе был выпускной вечер. Действительно говорят выпускной вечер бывает только раз  в жинзни. И это правда. Вечер начался в 18 часов. Нам вручили аттестаты. Потом мы пошли на Вечный огонь. Возложили цветы, фотографировались. Затем вернулись в школу. Начался сам вечер. Была развлекательная программа, стол был хороший, спасибо за это родителям. Веселились и танцевали до утра (до 4 часов). Затем все собрались на озеро Ханто. В 5 часов утра пошли на Ханто. Правда мы очень замерзли и вернулись (я, Света, Саша Литвинов, Олеся Михайлова, Юля Баглаева и Ксения из 11Б). В целом вечер понравился. И как хотелось бы, чтобы эта ночь длилась всю жизнь. Но... как говорится хорошего по-маленьку.
Только был на ечере один инцендент. Абуше Сергей напился. Он был очень пьяный, не мог даже на ногах стоять. Сергей, ведь ты же, такой хороший мальчишка, такой классный пареноь. И губишь себя этим алкоголем. Я тебя понимаю, Серега, ты сильно любишь Алену Матвееву, а она тебя нет (насколько я понимаю). Ну что ж поделаешь, сердцу не прикажешь. Кого полюбишь, того полюбишь. Тут уже ничем не поможешь. Вон Золотарев Сережка тоже любит Алену Букину, а она его нет, и использует его. Безответная любовь...
Душа болит, а сердце плачет. С какой грустью я вспоминаю о школьных годах чудесных, о выпускном вечере. Да, время назад не вернешь!
Вот папа с Русланом пришли.
Сегодня ходила фотографироваться. Для поступления надо 6 карточек 3х4 см. На этой неделе еще медкомиссию проходила (понедельник, вторник, среда). от только со зрением проблемы. Как я мечтаю о хорошем зрении!!!
Сейчас немного порешаю математику и пойду потом кушать.
Да, кстати, фотографии мне надо забрать во вторник 24 июня в "Горбыткомбинате".